И снова Ростов-на-Дону.
История повторяется. Пять часов езды от Кургана до Екатеринбурга на авто. И вот на подъезде к аэропорту Кольцово снова замечаешь, что он весь окутан густым туманом. Время было 3.35, вылет в 4.55.
Не рассосется, — подумал я. И не рассосался. Практика показывает, чтобы туману рассосаться, часов семь пройдет.
Транспортный коллапс.
Все рейсы задержаны. Люди в печали. В залах ожидания ни одного свободного места. Такая же картина была месяц назад.
Наиболее охрюневшие пассажиры в зале ожидания занимают сразу минимум три места — посредством расположения своего тела поперек.
Другие, не менее охрюневшие, кладут по обе стороны сумочки и газетки, мол, заняты места. Я обратил внимание на то, что до самого конца коллапса, на место сумочек и газеток, так никто и не садился. Это своего рода бронь, чтобы полежать, потом снова посидеть тем самым охрюневшим пассажирам.
Смешно то, что по приезду в Кольцово, я себе место в зале ожидания все-таки нашел. Но все же покинул его, так как покурить оказалось более важным. И ведь прекрасно знал, что утрачиваю свое место в зале ожидания безвозвратно, так как в большой семье… Но покурить для меня оказалось важнее. Как и в прошлый раз номеров в гостиницах не было.
Впрочем, номера были, но по охрюневшим ценам. Не думаю, что разумно платить такие суммы за несколько часов беспокойного сна. А значит, как и в прошлый раз, я мерил своими шагами расстояние аэровокзала вдоль и поперек всех его терминалов.
Нет, конечно, саквояж свой я сдал в камеру временного содержания багажа. Поэтому вышагивал, как говориться, налегке.
Электронное табло добавляло время задержки (причем всех рейсов) с нарастающим итогом: сначала на 30 минут, затем на час и т. д. 30 минут — это смело! Будто бы за это время туман мог рассеяться. А самолет из Ростова будто бы уже кружил над Кольцово и ждал, когда туман рассосется.
Нет, друзья мои, ростовский борт даже не подымался из Ростова. Какой смысл? Чтобы на запасной в Уфу или Челябинск присесть.
И вот, не прошло и восьми часов, как я и все мои попутчики рейса Екатеринбург — Ростов на борту А-319 компании Донавиа.
Как всегда, слава Богу, спустя два с половиной часа полет прошел нормально. Командир сказал всем до свидания и предложил вновь воспользоваться услугами его компании. Конечно же, — подумал я, — Воспользуюсь, коль выбора нет. Выбор есть всегда, — мелькнуло у меня в голове. Но это значит, что в дальнейшем летать сразу же из Кургана, но через Москву.
А что сделаешь, если не из Кургана, не из Тюмени, не из Челябинска, ниоткуда с наших широт, кроме Екатеринбурга, напрямую в Ростов, который на Дону, улететь невозможно! Москва узурпировала весь транспортный поток, как, впрочем, и финансовый.
Итак, международный аэропорт Rostov-on-Don. Время прилета 16.05 (по москве 14.05). Целый час пришлось добираться до места. Пробки. Благо, что суд был в курсе того, о чем я вам пишу. Телефоны еще никто не отменял.
Судебное заседание началось с задержкой на полтора часа. И как в прошлый раз было отложено, не успев начаться, поскольку ни один свидетель обвинения и в этот раз в суд не явился.
«Наш экипаж приветствует вас на борту А-319 компании Донавиа», — снова слышу я донельзя знакомый голос старшей бортпроводницы Евгении.
С уважением, Алексей Колегов
Как не стать легкой добычей оперов, следователей, прокуроров и судей
|
Как самому взыскать выплаты по ОСАГО
|