Экстремальное путешествие

Аэропорт Ростова-на-Дону вторые сутки работает по фактической погоде. В связи с сильным снегопадом и шквальным ветром изменился прием и посадка самолетов.

Сотни пассажиров ожидают свои рейсы, задержки составляют почти 10 часов. Видимость на ВПП практически ноль.  На несколько часов задерживаются все вылеты. Многие вылеты просто отменены. Прибывающие рейсы перенаправляют в Краснодар. Но из-за плохих погодных условий и кубанский аэропорт работает с перебоями.


Несмотря на это, пилот нашего БОИНГА 737 — Михаил, — принял авантюрное решение. Он начал снижать самолет прямо в пекло стихии. Михаил, конечно же, пилот ас! Честь ему и хвала — настоящий профессионал. Но сдается мне, что у него просто не было выбора. Посадка была неизбежна, так как, прежде чем начать снижаться, Михаил кружил самолет на Ростовом почти полтора часа. Как известно, техника на воздухе не работает, поэтому нам приходилось жечь керосин.

За один только день 29 января на Ростов-на-Дону выпала месячная норма осадков. Но метель продолжала мести и дальше. 30 января в области объявили чрезвычайную ситуацию. Город оказался под плотным покровом снега, отрезанный от близлежащих населенных пунктов. Горожане пострадали от транспортного коллапса, отсутствия хлеба и других продуктов первой необходимости в магазинах. По улицам невозможно передвигаться, т.к. коммунальщики не справляются с последствиями стихии, и мэр города призвал горожан самостоятельно убирать снег.

Несмотря на природный коллапс в Ростове, моя командировка прошла в штатном порядке. Все поставленные задачи в Ростове были выполнены. Можно по-разному относится к пилоту Михаилу. С одной стороны, он, конечно же, камикадзе. С другой, — я прилетел в Ростов практически вовремя и успел все сделать.

P.S. Дорога домой в Курган была комфортной. Пилоты не сотрясали свои машины. Взлеты и посадки ровные. Видимо все устали от экстрима. Над Россией стоял трескучий мороз. И это здорово, потому что зима.

Как не стать легкой добычей оперов, следователей, прокуроров и судей

 

Как самому взыскать выплаты по ОСАГО

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Экстремальное путешествие: 1 комментарий


  1. Любопытно. Впервые посмотрел на забор легендарной тюрьмы, достопримечательность в г. Ростове. И заставка с кошечкой весьма удачная. Но это так, по оформлению. Сайт развивается, наполняется хорошим контентом.
    Но вот что насторожило меня. В начале видео увидел испуганное лицо пассажира и его счастливое лицо после возвращения домой. То, что один пилот, пусть он даже и командир экипажа, принимает окончательное решение на полёт, на взлёт, это какой-то маразм. Вроде как разрешение даёт руководитель полётов.Что-то здесь не так. Представьте ситуацию. Вчера командир экипажа был психически нормальным человеком. А сегодня уже после предполётного медицинского осмотра узнал (к тому же как они проводятся мы тоже знаем), что его молодая симпатичная жена изменяет ему, да ещё с его другом-начальником и довольно давно, во время его полётов. У него стресс, шок! Где гарантия безопасности пассажиров? Ну заклинет у него в мозгах от дополнительного облучения разными там электромагнитными излучениями, в итоге самолёт врежется в землю. И кто виноват? Его жена? Алексей Валерьевич, берегите себя, не пользуйтесь самолётами. Самолёты падают от человеческого фактора! Ищут, всё ищут этот неуловимый человеческий фактор и никак найти его не могут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.