Авторское право в Сети

— Как защитить свою фотографию от неправомерного использования и доказать свое авторство?
— Кто наносит больше вреда правообладателям: пользователи, скачавшие пиратский контент, или пираты?
— Как зарабатывают авторы, если их продукт распространяется бесплатно?
— Суть конфликта компании «АМЕДИА» и социальной сети «В Контакте».
— Приносит ли деньги независимое кино?
— Какая часть денег с билетов в кино возвращается создателям фильма?
— Почему Интернет-провайдеры не работают с правообладателями?
— Как «В Контакте» мог стать образцом законопослушания?
— Что собой представляет договор о соавторстве и когда его необходимо подписывать?
— Почему долю в компаниях не следует делить 50 на 50?
— Как охранять рекламные слоганы и товарные знаки?
— Успевает ли законодательство за технологиями?
— Почему киноиндустрия страдает от пиратства больше, чем музыкальный бизнес?
— Стоит ли создавать культуру уважения чужого интеллектуального труда?

 

pravoved.podfm.ru

 

Как не стать легкой добычей оперов, следователей, прокуроров и судей

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One thought on “Авторское право в Сети

  1. Вновь вернуться к этой теме меня подтолкнула показавшаяся интересной новоая книга Григория Чхартишвили, более известного под пседноимом Бориса Акунина.

    В предисловии он повтори давно интересовавшую идею о превращении вэб-блога в новую форму литературного текста.

    Или, что тоже самое, с точностью до наоборот — литературы — в блог и интернет-страницы…. К «классике» в Инете мы уже привыкли, а вот здравствующие «мастодонты», понятное дело — протестуют против размещения и копирования своих «творений» в СЕТИ (я, в этом смысле, не в счет).

    Предполагая в будущем «уход» традиционной литературы в интернет, Чхартишвили видит в «соучастии читателе» в обсуждении текстов «прообраз грядущей литературы», что, безусловно, отчасти верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.