Формирование судейского корпуса

Горячее письмо!

Весь «фокус» в том, что порядок формирования судейского корпуса судов
общей юрисдикции, предварительный отбор кандидатов на должности
федеральных судей, не исключают процесс обязательности избрания судьи
гражданами страны и утверждения отобранного, избранного народом
кандидата на должность судьи, в судьи Президентом России.

Как бы в правовом плане выглядело утверждение федерального закона
России Президентом России без прохождения утверждения проекта
федерального закона страны обеими палатами Федерального Собрания
Российской Федерации? Абсолютно ясно, что утверждённый Президентом
России закон в таком виде НИКАКОЙ юридической силы не имеет.
Примерно тоже самое произошло с судьями в России,- Президент России
утверждает судей в стране без их предварительного избрания гражданами
страны. Что означает их ПОЛНУЮ нелегитимность со всеми вытекающими
отсюда последствиями.

Обращался в период с 1998 по 1999 год в адрес резидента РФ Б.Н.Ельцина
с просьбой урегулировать вопрос легитимности российских судей.
На первый мой запрос в начале 1999г. получил довольно
занятный ответ от Р.Г.Орехова, на тот момент,- начальника Главного
государственно-правового управления Президента РФ, в котором он меня
попытался ввести в заблуждение, указав, что МОЁ ПРАВО НА ВЫБОРЫ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (СУДЕЙ) РЕАЛИЗУЮТСЯ МНОЮ ЧЕРЕЗ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ.

Мне пришлось тогда на полученное послание Р.Г.Орехова просить
резидента РФ Б.Н.Ельцина уволить не шибко юридически
грамотного сотрудника Администрации Президента РФ, что и было сделано
в течение 1 месяца. Однако, нарушение требований Конституции РФ об
обязательности выборности судебной власти в России гражданами страны
не было устранено.
Повторное моё обращение по этому вопросу в адрес резидента РФ
Б.Н.Ельцина осталось без ответа. В связи с чем, 01.11.1999г. мною было
подано заявление о возбуждении уголовного дела в отношении резидента
РФ Б.Н.Ельцина. Данное заявление рассматривается до сих пор, сам
резидент РФ Б.Н.Ельцин после подачи этого заявления ушёл скоропостижно
в отставку. Как Вы понимаете, не в связи с подачей моего заявления…

Последователями резидента РФ Б.Н.Ельцина (резиденты РФ В.В.Путин,
Д.А.Медведев) продолжена работа по разваливанию судебной системы
страны (власть имущим и их ставленникам нет интереса иметь в стране
легитимных, независимых от любых органов государственной власти судей,
если в этой стране творится тотальное беззаконие последние 20 лет).

Так, был в период правления В.В.Путина и Д.А.Медведева отменён
институт народных судей, устранены постепенно в судебных
процессах народные заседатели (не буду вдаваться в
подробности этого процесса, — это не суть важно), продолжен процесс
назначения на должность судьи лиц, не имеющих права быть назначенными
на эту должность как не прошедших обязательную, установленную
Конституцией РФ, процедуру избрания гражданами России.

Таким образом, российские судьи сегодня нелегитимны и незаконны. В
связи с чем, вынесенные ими судебные постановления, в том числе,-
приговоры, заведомо неправосудны.

Не совсем точно утверждать, что с «Все приговоры, решения судов
России, вынесенные с 1993 года по сегодняшний день, незаконны и не
должны исполняться», т.к. судьи в стране согласно требованиям Закона
РСФСР «О ВЫБОРАХ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) НАРОДНЫХ СУДОВ РСФСР»
избирались сроком на 5(пять) лет. В связи с чем, полномочия судей,
избранных на должность до 1993 года в стране, были легитимны на срок
их избрания на должность. Скажем, судья, избранный на должность в 1992
году, оставался легитимным в России до 1997 года после утверждения
этого судьи в должности судьи Президентом России.
Поэтому часть приговоров в стране в период с 1993 по 1997 год можно
признать законными в части легитимности состава суда.

Финансирование органов судебной власти органами исполнительной власти,
конечно, недопустим, если речь идёт о федеральных судах.
И такая незаконная практика финансирования федеральных судов
существует в течение всего срока существования Российской Федерации.

Вот последняя «ласточка»

Как видно, — председатель Свердловского областного суда написал официальное письмо на имя губернатора Александра Мишарина, в
котором попросил профинансировать реконструкцию и строительство
новых зданий судов.

Но здесь всё тоже не так просто, как кажется.
Так, если речь идёт о мировых судах, то вопрос формирования и
финансирования мировых судов находится, в том числе,- в компетенции
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а не
только федеральных органов государственной власти. И ничего
плохого и незаконного здесь нет, если органы государственной
власти на местах профинансируют эти суды.

Кстати, органы исполнительной власти вносят свою лепту в разрушение
органов судебной власти страны.

Так, в 2008 году, участвуя в одном из судебных процессов в г.Омске,
мною вскрыт факт незаконной процедуры утверждения на должность
мировых судей в Омской области. Выянилось, что в нарушение
требований федерального закона «О мировых судах в РФ» губернатор, а не
законодательное собрание Омской области, до 2008 года утверждал
кандидатуры лиц, выдвинутых на должность мирового судьи в Омской
области.

В результате,- все мировые судьи в Омской области на 2008г. оказались
нелегитимны, вынесенные ими судебные постановления заведомо незаконны.
Более того, выяснилось, что подобное нарушение федерального закона
органами исполнительной власти страны были допущены и ещё в ряде
субъектов Российской Федерации.
Моё обращение в адрес Генерального прокурора РФ, президента РФ
по этому вопросу закончилось тройным покушением на моё убийство…

И последнее, о чём хотелось бы сказать в связи с написанным
Ю.Падалко – о равенстве всех перед законом и судом.

На мой взгляд, никакого нарушения этого принципа действующее
законодательство России в отношении судей не допускает.

Порядок возбуждения уголовного дела в отношении судьи иной, более
сложный, чем порядок возбуждения уголовного дела в отношении обычного
гражданина. И это объясняется особым статусом судьи, необходимостью
обеспечения его защиты при исполнении им своих полномочий судьи,- если
порядок возбуждения уголовного дела в отношении судьи будет такой же
простой, как в отношении рядового гражданина, то судья только и будет
ходить по дознавателям и следователям, давать объяснения и участвовать
в процессуальных действиях, а не заниматься своей непосредственной
работой, т.к. одна из сторон по делам, находящимся в производстве
судьи может постоянно подавать на судью заявления о возбуждении в
отношении него уголовного дела с целью его дискредитации и создания
препятствий в исполнении им своих должностных полномочий. Поэтому, по
моему мнению, более сложный порядок возбуждения уголовного дела в
отношении судьи оправдан.

Другое дело, что этот установленный законом порядок возбуждения
уголовного дела в России не соблюдается правоохранительными органами,
органами следствия и судами.

Самое прискорбное, что в процессе воспрепятствования осуществлению
правосудия, если речь идёт, в том числе,- о судьях, замешаны на
сегодняшний день высшие должностные лица органа следствия —
председатель Следственного комитета РФ А.И.Бастрыкин и органа
прокуратуры РФ – Генеральный прокурор РФ Ю.Я.Чайка.

Так, частью 4 пункта 33 инструкции о едином порядке приема,
регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе
Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации
(приказ Следственного комитета РФ от 07.09.2007г. №14 с изменениями
от 7 октября 2008 г.), утверждённой председателем Следственного
комитета РФ А.И.Бастрыкиным, и пунктом 2.4 инструкции о порядке
рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры
Российской Федерации (приказ Генерального прокурора РФ от 17.12.07г.N
200 с изменениями от 5 сентября 2008 г.), утверждённой Генеральным
прокурором РФ Ю.Я.Чайкой, лицам, получившим сообщение о преступлении,
совершённом, в том числе,- судьями, РАЗРЕШЕНО не обеспечивать
рассмотрение этого сообщения о преступлении в соответствии с
требованиями ЗАКОНА – Уголовно-процессуального Кодекса РФ,
установившего порядок рассмотрения сообщения о преступления,
совершенного, в том числе, — судьёй.

Фактически, — генеральный прокурор РФ и председатель Следственного
комитета РФ разрешили своими приказами не соблюдать ЗАКОН! Каково?!
По этому поводу мною, в том числе, — была проведена пресс-конференция
«ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА, ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН, КОРРУПЦИИ В РОССИИ» 23.01.08г., — своими
вышеупомянутыми приказами главный прокурор страны и главный
следователь страны разрешили не рассматривать заявления о
преступлениях судей в соответствии с требованиями ЗАКОНА со всеми
вытекающими отсюда последствиями – принимая во внимание, что, прежде
всего, судьи, в конечном счёте, «крышуют» все остальные преступления в
России, коррупцию, «борьба» с преступностью, коррупцией в стране будет
продолжаться бесконечно…

По итогам проведения этой пресс-конференции материалы были переданы в
Генеральную прокуратуру РФ для принятия мер к устранению нарушений
законности в работе главного прокурора и главного следователя страны.
Никаких мер не принято до сих пор…

Кто-то может сказать, что в такой ситуации, вроде как, ничего нельзя
сделать, чтобы обеспечить законность и правосудие в России.
Но это не так,- существует, всё-таки, хотя и не шибко эффективный, не
простой, но реальный путь восстановить законность, права и свободы
граждан – обращение с жалобой в Европейский Суд по правам человека.
Да, Европейский суд по правам человека не защитит все Ваши нарушенные
права. И здесь ничего не поделаешь – государство Российская Федерация
подписала соответствующие международные соглашения о защите узкого
круга прав и свобод граждан России.

Все остальные механизмы восстановления нарушенных прав граждан (органы
государственной власти, в том числе,- суды, органы прокуратуры, органы
следствия и дознания в России, резидент страны, несмотря на их
конституционную обязанность это делать (ст.ст.2,18,80(часть 2) раздела
I Конституции РФ) восстановлением Ваших нарушенных прав эффективно
заниматься не будут в России. Не тешьте себя надеждами! Не теряйте
время! Соблюдайте требования Европейской Конвенции «О защите прав
человека и основных свобод» и обращайтесь в Европейский Суд по правам
человека!

Требуйте в своих жалобах возмещение нанесённого Вам
государством Российская Федерация вреда, понесённых Вами расходов в
процессе борьбы за восстановление Ваших нарушенных прав и получайте
решение Европейского Суда и компенсации, назначенных этим судом!
Иных эффективных путей восстановления Ваших нарушенных прав
государство Россия Вам не оставило.

С уважением,

Андрей Сергеевич Массагетов,
председатель региональной общественной правозащитной благотворительной
организации Московской области «КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»

Прочитайте на эту тему статью Ю. Падалко «Судебный беспредел»

 

Прослушать Аудио Курс (МР-3)
«Как сохранить свою свободу»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One thought on “Формирование судейского корпуса

  1. Почти с вами согласен. Необходимо отсечь исполнительную власть от судебной. Недопустимо какая — либо зависемость, прямая или косвенная судебной власти от исполнительной на различных её уровнях.
    Только соответствующие законопроекты и поправки в соответстующие законы,нормативно-правовые акты, и т.д., могут все исправить.
    Большая трудность заключаеться в том , что высокопоставленный, очень узкий круг лиц , не хочет этого делать,(от президента до депутата законодательного собрания).
    Силовые министры в этом деле, являються рядовыми фигурами, так как не относяться к законодательной власти.
    А как заставить захотеть этих лиц, вышеупомянутого круга, начать создавать эти законы и т.п. -ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУДНОСТЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.